10 трендов веб-дизайна 2019

Прошлый год показал, что западные специалисты в веб-дизайне не боятся исследовать неизведанное. Мы стали свидетелями множества новых событий, которые раздвинули границы возможного в оформлении сайтов. Динамично развивающиеся технологии диктуют новые тренды веб-дизайна 2019 года: рассмотрим лучшие примеры оформления веб-сайтов в этом году

 

Яркие и сочные цвета

Некоторое время назад мягкие тона и монотонность захватили оформление сайтов, однако эта тенденция исчезает. В этом году пользователи жаждут от сайта высокой контрастности и ярких цветов. Так же теплые тона, такие как фиолетовый, синий, золотисто-желтый и зеленый, помогут управлять эмоциями посетителей.

 

Новые способы отображения контента

Дизайнеры знают, что сплошная текстовая стена не поможет посетителям. В течение многих лет дизайнеры использовали пробелы, междустрочный интервал и контрастные шрифты, чтобы помочь пользователям переварить контент. Один из результатов этих смелых экспериментов виден на страницах Dinner for five.

В 2019 году роль контента в веб-дизайне трансформируется:

  • Работа с копирайтерами и маркетологами для уменьшения объема текста
  • Добавление визуальных элементов, помогающих использовать меньше слов
  • Шрифты, макеты, стиль и анимация для повышения читабельности.

Самая серьезная проблема заключается в том, чтобы заставить все заинтересованные стороны договориться о тексте. Он должен получиться кратким и мощным.

 

Геометрические и органические формы

В этом году органические формы используются на самых популярных сайтах. Благодаря улучшениям технологий, веб-дизайнерам стало легче выходить за пределы сетки, чтобы выразить идентичность бренда. Многие дизайнеры используют круги, треугольники и повернутые квадраты, чтобы привлечь внимание и передать тонкие сообщения.

 

Разделение экрана

Рост популярности разделения экранов можно объяснить увеличением использования мобильных телефонов. Современные технологии ищут варианты, в которых контент дизайна будет доступен на всех устройствах с бесшовным UX. При таком типе дизайна веб-сайтов каждая форма контента воспринимается как критическая, в отличие от предыдущих дизайнов, где более крупные элементы или элементы, появляющиеся сверху, считались более значимыми.

 

Макеты, основанные на типографике

Теперь слова – это структурный элемент дизайна, вокруг которого располагается остальная часть композиции. Одним приёмов типографики для выделения текста является добавление графических элементов, в качестве заглавных букв, применение деформаций, эффектов и анимации. Также популярно комбинирование различных стилей и веса. Поэтому полужирный, подчеркнутый, рубленый шрифт, шрифт с засечками и контурный шрифт счастливо уживаются вместе в одном абзаце.

 

Индивидуальные цветовые схемы

Этот тренд заключается в самой цветовой схеме и в том, как она используется в качестве основного элемента дизайна. Мы говорим о цветовых схемах с индивидуальностью, которые последовательно применяются на протяжении всего опыта использования продукта. В общем, мы видим схемы с двумя или тремя основными цветами и различными дополнительными цветами. Насыщенные и пастельные цвета объединяются, создавая яркие контрастные эффекты.

 

Наложение модулей страницы

Тенденция использования накладывающихся сеток и создания «сломанного» опыта для зрителя сейчас находится на пике. Дизайнеры накладывают модули содержимого, цвета и текстуры для достижения эффекта глубины. Этот динамизм помогает привлечь зрителей и подчеркнуть наиболее конверсионно-ориентированные разделы сайта. Кстати, разбитая сетка не идентична отсутствию структуры вообще. Небрежные сайты все еще не в тренде.

 

Изомерика в дизайне

.               

Мы видели изометрический дизайн в тенденциях за последние годы, но в 2019 году, когда иллюстрации охватывают все области дизайна, нам действительно пригодится изометрия.

 

Фоновое видео

Видеоролики на веб-сайте могут увеличить коэффициент конверсии, об этом говорят исследования. Видео может сформировать понимание пользователя в считанные секунды, оно может быстро передать ваше сообщение и может задержать пользователя дольше на веб-сайте.