8 инновационных направлений веб-дизайна на 2020 год

Тенденции веб-дизайна постоянно меняются. Сегодня технические возможности кажутся безграничными, и мы видим, как дизайнеры постоянно экспериментируют с новыми методами. Но популярные стили не исчезнут, такие как минимализм и плоские иллюстрации, которые мы наблюдаем уже довольно долго. Так какими же будут тенденции веб-дизайна 2020?

1. Темный режим

Тёмный дизайн, в основном фокусирующийся на дизайне пользовательского интерфейса, делает элементы более заметными. Создавая более высокий коэффициент контрастности с другими цветами, для действительно динамичного дизайна и улучшая при этом визуальную эргономику за счет снижения утомляемости глаз.

Веб-дизайны в темном режиме выглядят ультрасовременно и имеют практическое начало. Темные темы лучше подходят для экранов OLED— для экономии энергии и увеличения продолжительности жизни экрана. 

По совпадению, эстетика дизайна темного режима отлично сочетается с другими тенденциями дизайна, например светящиеся неоны или футуристические темные стили киберпанка и антиутопии.

 

2. Несовершенные элементы

Большой тенденцией 2020 года станет добавление некоторой рисованной реалистичности, эмоций и человечности в веб-сайты, которые жаждут пользователи. Недостатки, несовершенные, нарисованные от руки элементы дизайна которые добавляют индивидуальность. Эта тенденция связана с тем, что нам нужно больше позитива, что может скрасить день.

На самом деле, эта мятежная тенденция почти противодействует тенденции плоских дизайнов с идеальной пиксельной структурой — так выставляйте напоказ свои нечеткие края и открытые формы, чтобы показать, насколько человечен и реалистичен ваш бренд. Будь то нарисованные от руки значки или сделанные вручную иллюстрации, в 2020 году мы увидим, как больше дизайнеров целенаправленно добавляют грязные элементы в свои веб-дизайны.

 

3. Погружающие 3D элементы

По мере развития 2020 года ожидается, что более захватывающие трехмерные веб-дизайны будут привлекать пользователей и визуально разрушать границы между цифровым пространством и реальностью. Технология подталкивает дизайн и наоборот. В этом году 3D-технологии будут активно использованы в графическом и интерактивном дизайне.

Дизайнеры вооружены до зубов широкими возможностями для творчества в 3D-пространстве. Они усиливают игру взаимодействия, включая все наши чувства в опыт. 3D-изображения всегда восхищали людей. До тех пор, пока виртуальная реальность не станет более популярной и экономически эффективной, гиперреалистичное 3D-изображение, которое часто занимает весь экран, является лучшим способом создания захватывающего опыта для вашего сайта.

Это не только преимущество для визуалов, но и для UX — интерактивный дизайн 3D побуждает пользователей оставаться подольше.

 

4. Мягкие тени, слои и плавающие элементы

Эта тенденция связана с созданием глубины. Мягкие тени и плавающие элементы делают дизайн более многослойным, интересным и придают вашей веб-странице вид «3D Lite».

Вы можете использовать этот эффект с текстом и фотографиями. Сделав еще один шаг к принципам конструирования материалов, дизайнеры могут добавить немного дополнительного стиля в 2D-макеты с мягкими тенями и наложенными друг на друга элементами для большей глубины. Эти эффекты дают дизайну ощущение легкости, как будто элементы плавают друг над другом — резкий контраст с классическим, непроницаемым плоским дизайном.

 

5. Смешивание фотографии с графикой

Тенденция повторяется в 2020 году. Использование реальных фотографий, смешанных с иллюстрациями или графикой, дает действительно индивидуальное сообщение. Эти изображения могут более полно поддерживать брендинг и помочь веб-сайтам выделиться из толпы. Наложение оригинальной графики поверх реальных фотографий создает незабываемый визуальный эффект.

Это способ настроить ваши изображения и добавить больше индивидуальности в ваш веб-дизайн. Чтобы максимально использовать гибкость этой тенденции, не забудьте подобрать стиль иллюстраций и графики к индивидуальности вашего бренда.

 

6. Негативное пространство

В 2020 году дизайнеры экспериментируют с различными способами использования пустого пространства, что дает веб-дизайну прочную структуру. Предоставляя каждому элементу на странице достаточно много места, кадрирование создает идеальную основу для придания блеска визуальным эффектам.

Обрамляя элемент дизайна большим количеством негативного пространства, мы делаем акцент на этом элементе. В те же время, такой дизайн остается чистым и не перегружен деталями. Тщательно структурированное пустое пространство создает приятное ощущение упорядоченности и помогает удобно организовать разделы страницы.

 

7. Футуристические цветовые схемы

В этом году мы увидим все более смелые сочетания цветов, которые будут использоваться стратегически для того, чтобы веб-дизайн «выпрыгивал» с экрана. Веб дизайн становится все смелее и свободнее. Использование насыщенных цветов, в сочетании с более темными и приглушенными оттенками, позволяет добиться неонового эффекта, светящегося в темноте.

Веб-дизайн Duotone, в частности, делает эту тенденцию яркой. Duotone продолжает изобретать себя, чтобы сохранить свое место в авангарде дизайна. Эта последняя итерация является самой смелой, полагаясь на футуристические, неоновые всплески цвета и резкие цветовые противоположности для создания действительно ярких визуальных эффектов.

 

8. Ультра минималистская навигация

В 2020 году контент веб-сайта будет состоять из большего количества видео с голосовым сценарием и меньшим количеством текста, что позволит повысить точность описания. С появлением носимых устройств, таких как умные часы, веб-дизайн в целом становится все меньше. Область, на которую больше всего влияет это навигация, клей, который удерживает сайт вместе.

За последние несколько лет навигация становилась все проще и удобнее для размещения очень маленьких устройств и еще меньших интервалов внимания. Чрезвычайно минималистичная навигация устраняет многие трудности в удобстве использования. Крупномасштабные фото и видео — ваш шанс произвести впечатление на пользователей, используя только минимум текста.