Тренды графического дизайна 2020

Последние несколько лет трендом графического дизайна являются смелые цвета, изумительные градиенты и футуристические композиции. Но в 2020 году графический дизайн станет более сдержанным, гармоничным и естественным. Ознакомьтесь с трендами графического дизайна на 2020 год, чтобы не отставать от конкурентов.

1. Деформация зрительного представления

Специфика данного дизайна состоит в ощущении эффекта движущейся картинки. На самом деле она представляет собой статичное изображение. Оно способно добавить некой игривости, заставить пользователя тщательно рассмотреть картинку.

 

2. Шаблоны и текстуры

Графический дизайн подхватил тенденции последних лет. Торжество градиентов сменяется триумфальным возвращением реалистичных текстур. Контуры и зернистость вызывают желание прикоснуться к увиденному. Это позволяет говорить о перспективности данного тренда, в особенности, в experiental-дизайне.

 

 

3. Нейтральные оттенки

На протяжении нескольких лет популярностью пользовались яркие цвета: токсично зеленый, яркий голубой, электрический желтый. Их активно использовали в дизайне, чтобы выделиться среди конкурентов. 2020 год ознаменует собой пришествие приглушенных цветов. Данный вид цветов придает продукции современный вид, актуальность, соответствие современным тенденциям.

 

 

4. Жирный шрифт

Последние несколько лет минималистичные и рукописные шрифты теряют свою популярность в дизайне. Жирные шрифты в 2020 году будут использоваться чаще. Данный шрифт придаст вашему дизайну современный вид. Жирный шрифт сделает короткие фразы более мощными. Главное не злоупотребляйте им в дизайне.

 

5. Креативные засечки на шрифте

В простом тексте мы не обращаем внимания на этот элемент. Но если речь идет о слогане или названии компании, то каждая частичка будет оценена. Но необычный вид даже одной буквы сразу же создает легко запоминающийся ассоциативный ряд. Таким образом, создание более изощренных шрифтов и засечек – еще один тренд 2020 года. Он поможет создавать репутацию брендов и привлекать больше аудитории.